Основание
2 сезон
8.9
2616 337
Сериал "Основание" переносит зрителей в будущее. Человечество уже научилось путешествовать по бескрайним просторам космоса. Люди даже основали несколько колоний, каждая из которых живет по своим правилам. Несколько планет уже заселены людьми, но помимо них в Галактике обитает еще немало других рас. Галактическая империя занимается контролем крупной части Вселенной. Гэри Селдон - ученый, который занимается изучением психоистории и основывается на математических расчетах в своих работах. Он считает, что грядет падение власти, которая держится уже долгие тысячелетия. Герой задается целью сделать так, чтобы будущие поколения человечества продолжили развивать науку и сохранили человеческий вид, если даже наступит развал Империи. Вокруг себя Гэри собирает специалистов и талантливых инженеров, которые будут бороться за сохранение безопасности в будущем.
  • Название: Foundation
  • Дата выхода:
  • Режиссер: Алекс Грейвз, Роксанн Доусон, Дженнифер Фанг
  • Страна: США
  • Качество: FHD (1080p)
  • Жанр: Фантастика
  • 6.8
    7.4
  • В главных ролях: Джаред Харрис, Ли Пейс, Лу Льобелл, Леа Фергюсон, Лаура Бирн, Кассиан Билтон, Терренс Манн, Teyarnie Galea, Дэниэл МакФерсон, Т’Ниа Миллер

Основание, смотреть онлайн в хорошем качестве бесплатно

Комментарии (245)
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
{comments-subscribe}
  1. Саня
    0
    Саня
    Гости
    25 сентября 2021 06:42
    +1244
    Слишком уж вольный пересказ Азимова. В его книге почти все главные герои белые мужчины. Здесь же засилие чёрных женщин. Вполне ожидаемо в соответствии с мировыми трендами. Непонятно почему не показаны однополые браки, трансгендеры и другие психические расстройства? Хотя этот отзыв написан после просмотра первой серии. Возможно всё ещё впереди… Спасибо, apple, но нет.
    1. Константин
      0
      Константин
      Гости
      25 сентября 2021 23:23
      -1193
      Саня, впустую тратишь время, смотря фантастику с такими пещерными взглядами как у тебя. (((
      1. Гость Василий
        0
        Гость Василий
        Гости
        17 апреля 2022 08:38
        -329
        Вы правильно упомянули пещеры. Именно с таким павианьими взглядами на социальные реалии вы скоро там и окажетесь. Рекомендую регулярное освидетельствование на предмет отращивания хвоста.
        1. Гость Виктор
          0
          Гость Виктор
          Гости
          6 апреля 2023 05:28
          +315
          Прямо верх цивилизации смена пола у детей, пересаживание мужикам матки, легализация зоофилии и тому подобное.
        2. Гость Lubov
          0
          Гость Lubov
          Гости
          3 августа 2023 10:45
          +33
          А где вы в сериале нашли смену пола у детей ? Зоофилию , пересаживание матки мужикам и тому подобное ? Что за бред вы пишите ?
        3. Гость Андрей
          0
          Гость Андрей
          Гости
          24 сентября 2023 23:13
          +15
          Вообще-то, это был ответ на комментарий, а не ответ на фильм. У Вас мозг работает? В двух соснах запутались?
      2. Гость Гость
        0
        Гость Гость
        Гости
        28 августа 2022 02:05
        +295
        Вообще-то Саня прав на все 100 , а эти больные скоро белый цвет начнут чорным называть
        1. Гость Lubov
          0
          Гость Lubov
          Гости
          3 августа 2023 11:39
          -77
          Вы лучше язык русский выучите для начала , а потом уже осуждайте тех , кто в этом мире что- то делает
          Смотрю в комментах, одни диванные критики
          Черный , через Е
        2. микс
          0
          микс
          Гости
          29 августа 2023 11:19
          -13
          Если уж решили докопаться, то чёрный, пишется через Ё, а не через Е.
        3. Баргов
          0
          Баргов
          Гости
          18 сентября 2023 16:55
          +33
          "В обычных печатных текстах ё пишется в тех случаях, когда возможно неправильное прочтение слова, когда надо указать правильное произношение редкого слова или предупредить речевую ошибку. Букву ё следует также писать в собственных именах. В остальных случаях употребление ё факультативно, то есть необязательно."
        4. филодав
          0
          филодав
          Гости
          21 сентября 2023 16:49
          -23
          Сам понимаешь какой ты написал бред? Кто изобрёл такое правило. Когда я учился в русской школе такого правила не было, что бы вместо одной буквы писать другую. Если употреблять вместо Ё букву Е то как ты сможешь узнать правильное прочтение слова, дe**л?
        5. Баргов
          0
          Баргов
          Гости
          23 сентября 2023 00:13
          +12
          давофил, сомневаюсь, что ты реально хоть одну книгу в жизни прочёл, а уж про школу вообще с трудом верится. Врядли ты её успешно окончил судя по всему. Тем не менее у тебя есть возможность воспользоваться гуглом и восполнить пробел в образовании по этому вопросу. По поводу слова "де**л", думаю ты и сам понял, что написал глупость. Просто покайся и извинись...
        6. Баргов
          0
          Баргов
          Гости
          18 сентября 2023 16:58
          +16
          И кто-то твоему комменту ещё 9 лайков поставил... Удивительное дело, ты наверное себя считал на 100% правым, а кто-то прислушался к тебе и будет считать также...
        7. Баргов
          0
          Баргов
          Гости
          18 сентября 2023 22:52
          +14
          Сказанное мною выше тебя тоже касается...
        8. Dkfl
          0
          Dkfl
          Гости
          7 сентября 2023 11:24
          -36
          если уж взялись поучать, так хоть потрудитесь правильно, Ё а не Е
      3. Пещерный
        0
        Пещерный
        Гости
        27 октября 2022 17:00
        -37
        Разнообразия (серия 2 обращения императору) ! гомо даст разнообразия рода ?
      4. Гость Юрий
        0
        Гость Юрий
        Гости
        5 августа 2023 01:14
        +71
        Видите ли, фантастика - не изображает будущее, она отображает наши представления о будущем и/или наши мечты о нём. И тонкость в том, что люди думают, мечтают и беспокоятся о будущем независимо от взглядов, в конце концов, большинство людей неразрывно связаны с будущим через своих детей, а потому нет ничего удивительного в том, что будущее они хотят видеть похожим на знакомое им настоящее, только лучше. По этой причине ваши слова, которыми вы пытаетесь загнать будущее в определённые рамки, отгородив его этими рамками от людей, имеющих иное мнение, совершенно несостоятельны.
        1. Джон
          0
          Джон
          Гости
          13 сентября 2023 22:44
          +1
          Фантастика формирует мышление настоящих людей. Это программирование. Это же очевидно, только дауны не понимают, что мы биороботы. А как показывает практика даунов большинство.
      5. Гость Алекс
        0
        Гость Алекс
        Гости
        30 августа 2023 12:46
        +10
        Полностью согласен, женщина негр которая понимает математику, ну тут космические империи и прыжки через пространство меркнут в плане фантастичности.
        1. Акинфий
          0
          Акинфий
          Гости
          6 сентября 2023 20:53
          +4
          Я тоже что то не слышал о неграх математиках или шахматистах.
        2. Гость Наталья
          0
          Гость Наталья
          Гости
          20 сентября 2023 18:32
          -1
          Мэри Мэйнард Дэйди 1921 года рождения получила докторскую степень по химии - это ненамного проще. Все реально, если заняться, и если в Африке климат расхолаживает, то со всё большим распространением негроидной расы по планете будет всё больше чернокожих людей и в науке. Не стоит кого-либо вообще недооценивать;)
      6. Pokymon
        0
        Pokymon
        Гости
        16 сентября 2023 04:25
        +5
        Шёл х******т какой год, но люди до сих пор не научились предохраняться.
    2. Гость Сергей
      0
      Гость Сергей
      Гости
      29 сентября 2021 23:58
      +102
      Ляксандр! Какая, нах, разница - чёрные, белые или египтяне?)) Главное, что дельную рукопись в фильму оформили. Причём, сделали качественно.
      1. Гость иван
        0
        Гость иван
        Гости
        10 июня 2022 20:44
        +78
        Дело не в цвете кожи, а в перекосах того или иного. Тем более не нужно врать, что это экранизация романа. Тогда к аннотации к фильму следовало было написать "по мотивам романа Азимова".
        Ровно как и лживые отсылки к "историческим" экранизациям, где, к примеру, мавры есть католическими священниками в средних веках. Ладно уже чернокожие эльфы или там викинги в фентази.
      2. Гость Максим
        0
        Гость Максим
        Гости
        3 августа 2023 06:46
        +34
        Сeриал очень отдаленно напоминает книгу. Обычная голливудская псевдонаучная жевачка. Смотреть можно. Как боевик. Не думая не анализируя. Под попкорн сойдёт. Но это не Ащиив и не Основатнои. Обычные третьесртный сериальчик
        1. Атткинсон
          0
          Атткинсон
          Гости
          3 октября 2023 03:30
          +1
          Для боевика это - безобразно занудно, для экранизации Азимова - слишком тупо и шаблонно, а главное, к Азимову отношение имеет отдаленное. Дерьмовый фильм, вот и все.
    3. nikrof
      0
      nikrof
      Гости
      9 октября 2021 09:56
      -70
      Подай на них в суд , к примеру за пренебрежение вселенной первоисточника ну или сам придумай, сей час же столько всего за что люди судятся, мол твой мозг не может выдержать их вольных интерпретаций, они же по этому пихают черных, чтоб черные не судились изза их отсутствия в фильме.
    4. Igor Kiselev
      0
      Igor Kiselev
      Гости
      16 октября 2021 08:27
      +52
      Если бы они точно сделали всё по роману. то люди в европе и америке увидели бы к чему приведёт отказ от атомной энергетике. Ведь по книге только в основании специалисты по атому.Ничего не напоминает? Прибалтика Украина следушая европа
    5. Т
      0
      Т
      Гости
      16 октября 2021 13:26
      -277
      У кого что болит. Ты раскрепостись, откройся новому, всем же известно, что гомофобы - это просто трусливые геи. А так машешь просто своим психическим растройством - ой всюду гомики, уж мочи нет, дого гляди поддамся пропаганде, перестану бить жену, называть соседку за глаза чуркой и т.дд
      1. Иван Иван
        0
        Иван Иван
        Гости
        8 ноября 2021 21:47
        +51
        Странный ответ.
      2. М
        0
        М
        Гости
        14 марта 2022 00:50
        +100
        Ну тут уже кого как воспитали. Ктото бьет жен а ктото нет, ктото называет людей чурками за внешность а не за поступки а ктото нет, и т.д. А вот то что пидоры (я про геев) существуют и их из за евро пропаганды становится больше это неоспоримый факт. "У кого что болит" У тебя как можно понять 5 точка болит, от того что ты открылся новому
        1. Гость Наталья
          0
          Гость Наталья
          Гости
          20 сентября 2023 18:39
          +6
          Американскую повестку мы не уберем возмущениями, проблема ведь не в гействе как таковом, а в том, что вслед за полигамией, затем гейством и до зоофилии в линейке распущенности стоит педофилия. И это все, подразумевающее этакое физическое тщеславие - что хочу, то и творю, на других плевать - путь страха к вымиранию и несчастью. Сокращать перенаселённости планеты через моногамной планирование семьи по доходам как-то разумней, чем через хаос и вечные конфликты, но где он, разум))
      3. Ы
        0
        Ы
        Гости
        10 сентября 2023 04:28
        +13
        Не надо подменять понятия. Фобия это боязнь, а вас не боятся, вас презирают!
        1. Гость Наталья
          0
          Гость Наталья
          Гости
          20 сентября 2023 18:46
          -2
          За любой агрессией всегда страх. И он именно этого - чрезмерной распущенности, ведущей к хаосу и смерти системы, достойной более напитанного любовью, а не выпендрёжем и угнетением, наполнения. Для начала к себе. Преследовать геев при этом неразумно - только лить воду на мельницу их страданий и псевдоправедного мученичества, лучше вникать и осознавать, чем чревата распущенность. При этом если у человека уже на генном уровне есть сбой к гейству, то и в вину ему это как ставить?) Закон о запрете пропаганды не предполагает преследования. Чем больше с чем-то борешься, тем больше это пиаришь - есть и такой эффект.
    6. Слава
      0
      Слава
      Гости
      23 октября 2021 14:52
      -128
      А ты чё расист чтоль? ну иди про муд*ков лысых кино смотри тогда. для "особо одарённых" напомню, что кино-это искусство и оно так же подразумевает то, что создатель адаптирует книгу и возможно привнесёт ещё и свой взгляд на вещи. это только такие бездарные, как ты людишки, максимум на что способны, так это сделать тупо копию и всё. какая вообще разница, какого цвета персонажи ид*от? или по твоему в будующем только белые остануться? XD
      1. Turizmo Marazo
        0
        Turizmo Marazo
        Гости
        29 ноября 2021 09:44
        +96
        Кино, уже давно не искуство, вернее, братья Люмьер ещё хотели воплощать искуство... А вот, когда поняли, что кино, практически ключ к управлению слабозарактерными и просто недалёкими массами, то стали делать посредством фильмов именно это, управление и т.д. Согласен, что до сих пор встречаются индивиды, можно сказать гении, кто воплощает в кино искуство, но это единицы.
      2. Гость Валерий
        0
        Гость Валерий
        Гости
        15 января 2023 07:06
        +7
        Не трать на них время , они то есть "оно"с микро мозгом всё равно в нынешней реале жизни заточено под про западную блевотину, а понять что фильм без намёка на однополое существование что им грозит не дай бог, им не понять.
    7. Гость Евгений
      0
      Гость Евгений
      Гости
      2 декабря 2021 11:09
      +100
      Поддерживаю,реально раздражает смотреть на всю эту лейсбийскую пургу.Это наше поколение может еще анализировать,а молодежь вообще смотрит буд-то так надо!Без черных нигде и никак не обходится ,аж бесит,вечно угнетенные.Давайте украинцев везде пихать начнем за голодомор в 30-е годы.
    8. Гость Константин
      0
      Гость Константин
      Гости
      3 января 2022 07:38
      -49
      Друг, чёрные женщины, это не психическое расстройство а Воля Божья. И ты надеюсь - не фашист или расист.
      1. Гость Lubov
        0
        Гость Lubov
        Гости
        3 августа 2023 00:39
        -8
        Интересно, как под таким комментарием, могли поставить столько дизлайков ? Люди, вы вообще адекватные ? Вы реально считаете, что черный цвет кожи , это не норма?
    9. Гость Олег
      0
      Гость Олег
      Гости
      26 апреля 2022 10:37
      +4
      Чел, это же турецкий сериал.
    10. Гостье
      0
      Гостье
      Гости
      29 октября 2022 18:26
      +3
      В таком случае империя пришла бы в упадок за долго до гаала)
    11. Валерий Константинович Морозов
      0
      Валерий Константинович Морозов
      Гости
      25 февраля 2023 13:10
      +3
      Лучше вспомни про нашу минзарплат. засилья инородцев на всех оплачиваемых денежных работах, техноотсталость, несменяемость всего у
    12. Гость Валентина
      0
      Гость Валентина
      Гости
      5 апреля 2023 17:51
      +7
      дык вот тоже ждала подвоха) ан нет.... только разноцветный состав, что, в принципе, для фантастики проще воспринимать, чем для старого фентези или исторических фильмов.
    13. Гость Анатолий
      0
      Гость Анатолий
      Гости
      23 июля 2023 21:19
      +22
      У меня разочарование связано не столько с самими персонажами, сколько с сюжетом и действующими лицами.
      Мою любимый мэр Академии Хоберт Мэлой, с его несравненным афоризмом "Насилие-последний козырь дилетантов!"
      А где "Бунт домохозяек"?

      Общее впечатление-сериал смотрибельный, затягивает, свою сюжетную линию держит, но ничего общего с оригинальным романом.
    14. Алексей Валерьевич
      0
      Алексей Валерьевич
      Гости
      29 июля 2023 07:04
      +15
      Всё, появились боевые петухи. Саня ты шаман.
    15. Гость Натали
      0
      Гость Натали
      Гости
      31 июля 2023 15:33
      +22
      В 3 серии 2 сезона уже есть! Как же без однополых браков. Без них теперь ни куда фильм просто не выйдет на экраны, если не будет голубых и розовых
      1. Гость Lubov
        0
        Гость Lubov
        Гости
        3 августа 2023 00:47
        -24
        Я не понимаю, почему все делают акцент, на однополых отношениях ? У вас что ,это больная тема? Вот мне, вообще все равно , не замечаю , но вот люди вокруг ,задолбали, только об этом и говорят, вы сами пропаганду делаете .
        У меня кстати знакомая была , работали вместе , так она постоянно делала акцент что везде геев и лесбиянок пихают , только и слышали от нее осуждение всего ,а потом оказалось ,что она сама лесбиянка , просто подавляля в себе . Из наблюдений ,вот реально чем больше люди об этом негативно кричат , тем больше их это касается .
        1. Гость Юрий
          0
          Гость Юрий
          Гости
          5 августа 2023 03:01
          +23
          Потому что создатели фильмов делают на этом акцент)
        2. dfcz
          0
          dfcz
          Гости
          5 сентября 2023 16:08
          +3
          "Я не понимаю, почему все делают акцент, на однополых отношениях ?" потому что это извращения психики и духа! и судя по вашем комментам. вы поощряете садомитов...Бог теперь ничего не значит совсем ?))) !((( тогда не удивляйтесь каребожьей. которая неизбежно настигнет вас
    16. Гость Lubov
      0
      Гость Lubov
      Гости
      3 августа 2023 00:24
      -23
      Вы обычный расист и негативщик , смотрите для того ,чтобы было что обосрать , заранее уже выливаете тут все свои жизненные неудачи ,просто посмотрев первую серию , нам нужно к психиатору чтобы вылечить свои психические расстройства .
      Жаль только, что от глупости нет лекарства .
    17. Александр Фон ДУм
      0
      Александр Фон ДУм
      Гости
      6 августа 2023 06:56
      -5
      С первой же минуты понял от куда сюжет закапипастили, "Академия" Азимова. Интригует что же будет дальше. "
    18. SLIM
      0
      SLIM
      Гости
      7 августа 2023 20:19
      +8
      Пересказ - это мягко сказано. И так уже всю фантастику и фэнтези своими "светлосиними" и т.п. переиначиваниями "убили". До А. Азимова добрались. Ожидау подобную чушь и по братьям Стругацким...
    19. Мадлен
      0
      Мадлен
      Гости
      22 августа 2023 22:14
      -1
      Потому что репто сознание от Ориона, жизнь цикл рептов
    20. тупой мокшан
      0
      тупой мокшан
      Гости
      1 сентября 2023 23:42
      -5
      мир многогране и разнообразен. а если ты хочешь чтобы в сериале были одни руские и белые с церковной нравственностью то тебе нужно на нтв. там весь эфир состоит из того что тебе по нраву. а основание оставь другим.
    21. Джон
      0
      Джон
      Гости
      13 сентября 2023 22:41
      +3
      Так там капитан педриптилоид. Без педрилкинов не обойдется сериал. Это же педрилголивуд :)
    22. Гость Саша
      0
      Гость Саша
      Гости
      29 сентября 2023 20:43
      0
      Плюсуем однополый брак. Ждем трансгендеров.
    23. Борода
      0
      Борода
      Гости
      17 октября 2023 09:50
      0
      Саня, ты ошибся и тут напихали пи*****ов
    24. Danunafik
      0
      Danunafik
      Гости
      17 октября 2023 22:42
      0
      Петухи появились в 3 серии второго сезона.
  2. Максим
    0
    Максим
    Гости
    25 сентября 2021 12:30
    +24
    снят круче чем новая дюна
  3. Ахмат
    0
    Ахмат
    Гости
    25 сентября 2021 13:07
    +100
    Просматривая трейлер в ожидании сериала, у меня были подозрения что сериал будет иметь слабое отношение к серии книг. Посмотрев две серии могу сказать что ожидание подтвердилось. Если вы читали серию книг основание, то лучше даже не начинать смотреть, испортите впечатление.
    1. Гость Денис
      0
      Гость Денис
      Гости
      7 октября 2021 01:33
      -98
      А если бы сняли по Азимову, то вы бы тут разнылись, что авторы все скопировали и свое придумать не могли, ведь РАНЬШЕБЫЛОЛУЧШЕ
      1. lVBNHBQ
        0
        lVBNHBQ
        Гости
        24 сентября 2023 00:43
        +2
        Ты наркоман чтоли? Если сериал снят по книге, то все и должно быть как в книге. Никто же не кричит на Warner Bros. про то что у них фильмы Гарри Поттера слизаны с книги, ведь так и должно было быть
  4. всего хорошего
    0
    всего хорошего
    Гости
    25 сентября 2021 13:29
    +41
    скучно и пафосно
  5. Димон
    0
    Димон
    Гости
    25 сентября 2021 16:22
    +134
    Торжество феминизма и BLM.
    Азимов такого не писал - смотреть невозможно. Куча рваных сюжетов и надуманных диалогов. Картинка очень красивая - в нее вложились, но даже это не спасает от скуки при просмотре.
  6. Виктор.
    0
    Виктор.
    Гости
    25 сентября 2021 19:32
    -179
    зае**ли вы под каждым фильмом или сериалом вонять про то,что какой ужас,одни негры или одни китайцы.и что????реально зае**ли уже.
    1. Станнис
      0
      Станнис
      Гости
      25 сентября 2021 21:28
      -170
      Согласен постоянно пишут этот бред..
      1. Эли
        0
        Эли
        Гости
        3 октября 2021 16:49
        +58
        Это не к нам притензии предъявляйте,мы лишь следствие,причина к продюсерам голливуда что они новым светом помазаны.
    2. Гость Сергей
      0
      Гость Сергей
      Гости
      30 марта 2022 23:41
      -6
      Я бы сказал так , под каждым фильмам если 5 коментов то из них 2 комента как минимум не о фильме а о гейах, лезби ну и конечно про темнакожых негров))) просто ржач, карочи пол интернета только об этом пишет последние 5-7 лет, токие все умные 😐
    3. Гость Lubov
      0
      Гость Lubov
      Гости
      3 августа 2023 00:49
      -15
      Полностью с вами согласна !!! Задолбали , причем я это слышу и в жизни , как нас Русских , в России , вообще касается то что на западе происходит? У нас кстати, проблем в обществе , намного больше чем на западе . Не нравится , не смотрите !!! Негативщики какие- то
  7. Гость Михаил
    0
    Гость Михаил
    Гости
    25 сентября 2021 20:15
    +169
    Если мужчина Гаал стал женщиной-негром, страшно представить кем же будет Мулл? Пропаганда западных ценностей продолжается, грустно.
    1. Максим
      0
      Максим
      Гости
      15 октября 2021 17:42
      +19
      Мулом будет белый качек))))
    2. То
      0
      То
      Гости
      6 декабря 2021 00:19
      0
      Мулл показан в опенинге. Он сын "бракованного" клона императора и заговорщицы приговаренной к пожизненному заключению.
  8. Гость Андрей
    0
    Гость Андрей
    Гости
    25 сентября 2021 22:55
    +133
    Сериал неплох. Но его главный недостаток в том, что автор не захотел понять Азимова (или не смог). Поэтому, не будучи в состоянии передать суть идей Азимова он начал заменять это всякой лабудой, которая к Азимову отношения не имеет. Не то, что бы это было плохо. Просто это не Азимов.
    1. Кость
      0
      Кость
      Гости
      3 октября 2021 01:58
      +51
      Сейчас время такое, время - лабуды, всё что умные люди писали и думали в 20м веке (самом прогрессивном из всех) сегодня интересует очень малое количество людей.
    2. Гость Сергей
      0
      Гость Сергей
      Гости
      30 марта 2022 23:48
      -49
      Ребята афторы которые снимают фильмы токие или одаптируют идею писателей поверте они намного порядков выше понимают как писателя так и сам россказа чем простые читатели или те что по 5 раз прочитали каждую книгу любова писателя, немного долнавидности, и поверте там где много миллионов дениг там долеко не глуппые люди, это не шаурму продовать за углом, да и это дело не каждому тут под силу, максимум в Евросети работать ))))😊
  9. Nanex
    0
    Nanex
    Гости
    26 сентября 2021 19:23
    0
    Вторая серия закончилась на самом интересном))
  10. Дмитрий Гребнев
    0
    Дмитрий Гребнев
    Гости
    30 сентября 2021 07:39
    +18
    Это не вольный пересказ, это сериал, по мотивам, произведения, он просто не может быть точным. Я считаю находка с династией самоклонирововшагося императора крутая, все кто переживает что Гаал женщина, я думаю сделано для того ч о бы плявилась сердечная линия, а то что он черный, так покажите где Азимов пишет, что он белый. Просто когда вы читали эту книжку с СССР, вы конечно жэ пребставляли себе белого человека. Друзья постарайтесь расслабится и не обращать внимание на цвет кожи. Негры, геи, женщины -существуют.
    1. Arno
      0
      Arno
      Гости
      3 октября 2021 16:51
      +23
      Мазолить ток глаза не надо,мыж все не слепые и видим тренд и театр абсурда,как с п**** шариками во рту с которыми все ходят щас.
  11. mrgthfkout
    0
    mrgthfkout
    Гости
    1 октября 2021 13:48
    +43
    феменофашизмом пованивает да и протогонист главный по книге был мужского пола. ладно хоть сэлдона копченым трансформером не сделали
  12. Кость
    0
    Кость
    Гости
    3 октября 2021 02:22
    +22
    Какая чушь. Смотреть скучно, местами противно, а местами просто раздражает. Ручной труд и гоулимый монархизм\капитализм в далёком просвещённом и прогрессивном будущем? Ахинея.
  13. Вин Дросель
    0
    Вин Дросель
    Гости
    4 октября 2021 22:50
    +79
    Главная проблема сериала это слабый актёрский состав!!... Хочу сразу уточнить, я не имею ничего против темнокожих, геев, лесб, и прочих разветвлений лгбт и расс.. НО в нынешние времена общественность заставляет киноделов пичкать любой фильм и сериал неграми, лесбами, геями и т.д и т.п.. Причём пичкать малоизвестными третьесортными по качеству актерами, плевать что человек как актёр 0 без палочки - ГЛАВНОЕ ЧТО ОН ЧЁРНЫЙ! ИЛИ АЗИАТ! ИЛИ ИНДУС! Ну естественно геев и лезб, да не простых геев и лезб, а таких прям ультра ядерных.. А в дальнейшем киноделов заставляют прям делать особый акцент на однополых отношениях, что порой сидишь вроде бы сел сериал посмотреть а понимаешь что битый час смотришь какую то мыльницу с двумя целующимися мужиками в главной роли, а сам фильм-сериал смещён на второй план... У меня есть огромное количество любимых актёров: сэмюэл л джексон, Лоренс Фишбёрн, Энтони Маки, Джанкарло Эспозито, Иэн Маккеллен и многие многие другие... Для меня эти люди профессионалы своего дела! отличные актёры хорошо владеющие своим ремеслом. Я сел посмотреть фильм про фантастику, спецэффекты и задумка огонь.. Но актёры унылое г*вно, и сижу перед моником в осознании того что хороший сериал загубили дешёвыми актёрами, которых взяли лишь потому что у них цвет кожи и ориентация угодные общественности.. Киноделы пытаются угодить меньшинствам, а по итогу выпускают второсортный шлак с бездарными актёрами..
    1. тупой мокшан
      0
      тупой мокшан
      Гости
      1 сентября 2023 23:20
      -6
      прелставляю как бы ты сыграл - я блевал бы дальше чем видел.
  14. Андерлит
    1
    Андерлит
    Посетители
    5 октября 2021 12:44
    +61
    Очень долго ждал этого сериала и ...зря. Хотя я не удивлён. Экранизировать нормально Азимова еще не кому не удавалось. По сериалу: если честно, как человек выросший на книгах Айзека Азимова и вспоминая как в детстве читал его взапой, я первые 30-40 мин просто постоянно хватался за голову. Это пипец!!! Посмотрел на данный момент 3 серии. Нет, сам сериал как научная фантастика ОЧЕНЬ интересный, приятно глянуть.НО! Как экранизация Основания, а это она и ЯКОБЫ есть, ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! Наворотили фигни всякой и просто туда засунули имена Селдона, Клеона и Демерзель( здесь он девушка! вы что,ВООБЩЕ ДЕБИЛЫ! Робот Дениел Оливо-девушка! Задолбали америкосы со своей терпимостью). Я одного не пойму,НАФИГА??! Ну сам то сериал то хорош, от серии книг там почти НИЧЕГО. Н сделайте свой сериал, без этих впутываний великого фантаста и класс,смотреть будет приятно,сходства особо никто с романами и не заметит. Н нет,надо ж съиграть на поклонниках серии. В общем-Для того кто не читал книги сериал,вполне очень стоит смотреть.А вот как экранизация-0,отвратительно.
    1. Alximik
      0
      Alximik
      Гости
      17 октября 2021 02:24
      +20
      Я посмотрел 1 серию. но всю серию хватаюсь за голову. ощущение, что автор фильма не читал Азимова, а ему его рассказали.
    2. дундас
      0
      дундас
      Гости
      3 декабря 2021 03:00
      -74
      > Как экранизация Основания, а это она ЯКОБЫ есть

      Нет, в начале каждой серии, написано и озвучено голосом, что снято по МОТИВАМ.

      > здесь он девушка! вы что, ВООБЩЕ ДЕБИЛЫ!

      Дебилы те кто, считаются изменение пола персонажа каким-то новым свойством кинематографа или отличительной чертой голиводского кино или какой-то данью моды относительно увеличения представленного меньшинств и прочего. Во-первых, смена пола персонажа при постановке литературного произведения, практикуется как минимум с Древней Греции ('как минимум' - просто потому, что у нас нет более ранних письменных свидетельств), т.е. еще две с половиной тысяч лет назад человеческий разум был достаточно гибок, что бы адекватно воспринимать вариативность трактовки, право постановщика на своё прочтение оригиналы и понимание того, что книга и постановка соверщенно разные форматы и любая попытка устанавливать однозначное соответствие между ними обречена на провал и интересна лишь горстке закостенелых, рефлексирующих фантов, с зашоренным сознание неспособным проявить достаточную гибкость сознания, что бы воспринимать заложенные в повествовании идеи в отрыве от реализации и уже тем более в отрыве (о боже) от пола актера. Во-вторых, комментаторы ставящие в один ряд ЦВЕТ КОЖИ, ПОЛ и ОРИЕНТАЦИЮ как минимум должны быть отстранены от воспитания своего потомства (если оно у них конечно же есть) — женщины (которых на планете около 3.5 миллиардов) актеры или представители негроидной рассы (которых на планете 2.5 миллиарда) ставятся в один черед сравнения с меньшинствами вроде LGBTQ (которых на планете так же не меньше миллиарда), при этом ставятся в уничижительно смысле! И это при том, что белых людей о которых предположительно писал Азимов в планете на текущий момент - МЕНЬШЕ миллиарда. Поэтому обилие негров, женщин и лгбт+ в кино всего лишь восстановление баланса, давно и долго нарушаемого доминирующим меньшиством представителей белой рассы, которая весь последний век в процентном соотношении стремительно сокращается. В 2050 белых будет всего 10% от общей популяции планеты, надеюсь ваши недалёкие интеллектуальные способности помогут Вам таки дожить до этого времени и воочию увидеть крах своих иллюзий о сексуально монолитности традиционных ценностей и превалировании белых людей. Тем же кто поумнее, современное искусство позволяет мягко адаптироваться к изменяющейся среде и нивелировать свои внутренние страхи от необходимости делить жизненное пространство с непохожими на них людьми.
      1. Sevenson
        0
        Sevenson
        Гости
        10 декабря 2021 10:58
        +57
        Какой развёрнутый псевдоинтеллектуальный высер. Особенно повеселило рассуждение о страхах и их нивелировании. Таким как ты легко доказать, что мягкое, оно на самом деле - тёплое. У вас же сознание гибкое. А вот пруф с Древней Грецией не помешал бы. Конкретно, в каком произведении, кого на кого сменили. И про рефлексирующих фанатов, если у тебя есть хоть капля разума, то ты поймёшь, что флексите уже ВЫ, оправдывающие весь это треш, угар и содомию.
  15. Rust
    0
    Rust
    Гости
    5 октября 2021 21:04
    +64
    После того как они испортили ,,Темную Башню" Стивена Кинга, сделав Стрелка негром.... Честно, я читал ,,Основание" и я боюсь смотреть фильм. Раньше мне все эти страсти были фиолетово, но теперь я ненавижу толерантность, ЛГБТ и негров. Все таки во всем нужна мера.
  16. Hasta
    0
    Hasta
    Гости
    12 октября 2021 13:46
    -86
    Надоели ныть. Продукт снят и ориентирован на европейского зрителя(там не вздрагивают от того что у человека иной оттенок кожи или другие предпочтения), и это нормально.
    Не нравится? Смотрите то что спонсирует наш минкульт. Там как раз нужные и понятные для вас ценности.
    1. Керт
      0
      Керт
      Гости
      16 октября 2021 01:45
      +45
      Не нравится что пишут в комментариях - ли и читай комментарии на своих европейских сайтах, где их старательно чистят халдеи, чтобы всякие снежинки не ныли.
  17. Гость Алекс
    0
    Гость Алекс
    Гости
    13 октября 2021 06:55
    +6
    Эти кривые насажденные переделки типа Сальвор Харди - негритянка конечно подбешивают. Отсебятина и словоблудие - ложка дегтя, но вполне смотрибельно. Еще бесит, что не смогли перевести имя Гарри Сэлдона. Хари?......камон!
    1. Хари Сэлдон
      0
      Хари Сэлдон
      Гости
      15 октября 2021 21:16
      +6
      Именно Хари. Так в оригинале. И это логично. А кино - чухня, конечно. Азимов в этом не участвовал.
  18. Гость Вася
    0
    Гость Вася
    Гости
    15 октября 2021 21:08
    +25
    Одни негры. Смотреть невозможно.
  19. Андр
    0
    Андр
    Гости
    16 октября 2021 01:58
    +28
    НЕ просто бредятина, а еще и унылая бредятина. К Азимову фильм не имеет никакого отношения - вместо этого какая-то негро-феминистская агитка.

    Сюжет фильма на уровне представлений умственно отсталых, а заявляется, что снимают про самых умных людей во вселенной.
    Видимо такое будущее нас ждет в продолжение политики BLM.
    1. Согласен
      0
      Согласен
      Гости
      1 июля 2023 08:01
      +10
      В точку! Люди будущего, типа, а ведут себя как конченные обезьяны... Проблема «похмелье с перепоя» не пережита и в 13-м тысячелетии. И это именно НЕ фантастика, а фэнтези! Типичная для современного жанра фэнтези схема «будущее, похожее на прошлое» с шизофреническим разрывом шаблона: с одной стороны – присутствуют технологии космического уровня, путешествия галактического масштаба, предельно-развитая математика, а с другой – какие-то х. пойми с чего возникающие «артефакты пещерного прошлого», толпо-элитарный строй с императорами, троны, короны, вельможная ритуальщина и атрибутика, луки, стрелы, ножи, мечи и прочая несуразная слабоумная лабуда.
      Это же чистое представление тупого примата, отягощённого бременем всех болезней нынешней цивилизации, о том — Каково же оно будет, это самое «будущее развитого человечества?». И происходит всё это «моделирование» перспективы с неизбежным переносом приматами-модельерами в то самое развитое будущее всех своих нынешних, недоразвитых и крайне тупых стереотипных представлений...
  20. Роман
    0
    Роман
    Гости
    17 октября 2021 21:29
    +11
    Что за убогая постановка боевки? Что за удары паралитиков? Бухие алкоголики в хлам и то активнее двигаются
  21. Гость Елена
    0
    Гость Елена
    Гости
    17 октября 2021 23:43
    0
    Народ, это не экранизация, это фильм по МОТИВАМ книг А.Азимова. Чувствуете разницу? Хватит кипятком писать, просто наслаждайтесь фантастикой, ее так мало снимают))
  22. Гость Анна
    0
    Гость Анна
    Гости
    18 октября 2021 12:25
    +11
    Очень захватывающий сериал и красиво сделан. Книгу я не читала, наверное поэтому меня ничего не смущает.
    1. Гость Михаил
      0
      Гость Михаил
      Гости
      18 октября 2021 23:39
      +16
      Всего 7 книг - попробуйте прочтите. Поймёте возмущение тех кто читал.
  23. Vinefly
    0
    Vinefly
    Гости
    19 октября 2021 03:31
    +12
    Настолько интересный и красочный сериал, что нифига не понятно что происходит)
  24. Andy
    0
    Andy
    Гости
    5 ноября 2021 18:36
    +12
    ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕР !!!!!! Может я чего то не понимаю , НО КАКОГО ХЕРА страж Терминуса СОЧУВСТВУЕТ этой бабе благодаря которой убит её отец, куча людей в академии и ее мужик ? Херовый отыгрыш на фоне с непонятной сюжетной линией .
  25. Олексий
    0
    Олексий
    Гости
    9 ноября 2021 12:40
    +34
    Сначала обрадовался, что наконец- то после мужиков в трусах поверх бабских колготок наконец- то сняли нормальную серьёзную фантастику, но эту гадость, в которую превратили прекрасное произведение Азимова больше 2х серий не осилил.
    Тем идиотам, которые упирают на то, что "это по мотивам" предлагаю посмотреть определение слова "мотив" в данном контексте. Произведение по мотиву может не соответствовать в деталях, но но сам МОТИВ должен быть идентичен. Тут же от Азимова взяли название, а остальное слепили из мерзкой помеси пропаганды боязни белой расы, гнилой идеи децентрализации и что "негры наш путь к спасению".
    Противно.
  26. Гость Виктор
    0
    Гость Виктор
    Гости
    6 декабря 2021 20:17
    +17
    А мне одному непонятно? В конце первой серии говорится, что до планеты Трантор лететь 878 дней (это получается 2 года 5 месяцев, т.е 53 месяца), а во второй говорят, что "Нам еще лететь 54 месяца"
    Они точно математики?
    1. Mishel4
      3
      Mishel4
      Посетители
      26 декабря 2021 05:45
      -3
      они актеры и говорят то, что написано в сценарии, никто не следит за точностью.
    2. Гость Максим
      0
      Гость Максим
      Гости
      15 июля 2022 13:31
      +10
      А у Вас-то как 2 года и 5 месяцев превратились в 53 месяца?
  27. Leona
    0
    Leona
    Гости
    8 декабря 2021 04:40
    +1
    Музыку с заглавных титров спёрли из "Темных начал"
  28. Чешуя
    0
    Чешуя
    Гости
    8 декабря 2021 12:43
    +16
    Кхм... Экранизация, она же адаптация, произведения имеет место быть, это иная форма выражения мысли и если бы это мысль авторы сохранили бы, то претензий было бы меньше. Однако, судя по сериям, авторам было лень читать, вникать, понимать и анализировать само понятие психоистории. Им это не интересно. Им интересно показать старый, как дерьмо мамонта, сюжет с падением Рима, им интересно показать плохо играющих негров, написать им драматические события, которые не связаны с реальностью и логикой.
    На удивление, негры не коробят глаз, ну кроме того, кто играет какого-то Рейча. При всем уважении, но он не знает куда деть свою шею. Печально. Не понятно, почему их учат приоткрывать рот всегда и везде и всех. Авторы когда-то работа в порноиндустрии?
    Но это все придирки к актерам, по самому сериалу катком проходиться не хочется, он того не стоит.
    Из плюсов могу отметить интересную идею с гиперпрыжками и клонами императора.
    Но за Дениела Оливо авторы пусть в аду горят.
    1. Гость Сергей
      0
      Гость Сергей
      Гости
      30 марта 2022 23:57
      -3
      Ребята просто поймите простую вещь они могут снять точно по мотивам, просто они одаптируют под аудиторию, видимо мы просто чайники, были бы умнее дали бы такой россказа, просто 90% смотрящих поверте мне не разу не слышали что есть такой Айзик Азимов
  29. Sevenson
    0
    Sevenson
    Гости
    10 декабря 2021 11:12
    +20
    Это ужасно :( Я просмотрел 21 минуту первой серии, и считаю, что это просто кошмар. Извините, но я не могу смотреть дальше. Романы - вот это реально шедевр, который стОит перечитывать снова и снова, где есть и политика (в основном), но и страсти, и тот самый фактор неучтенной нестабильности в роли Мула.
    В общем, Apple пусть лучше делает телефоны, но не лезет в кино.
    Кто не читал книги - пускай посмотрят. А потом прочитают то, что написано самим Азимовым. Может быть это их сподвигнет. А может и нет. Потому что от романов в сериале лишь персонажи, да и то извращенные донельзя.
    Гааль Дорник был ЮНОШЕЙ (и судя по имени и фамилии - выходец из еврейской семьи), а не девчонкой-негритянкой с хрен знает какой задрипанной планетки.
    Я думаю, что Азимов в Гаале Дорнике показал себя молодого, приехавшего из революционной России в сверкающую Америку, он же тоже еврей по национальности и тоже ученый.
    Так что планета Трантор - это апологеза США, а император - это президент.
    Салвор Хардин (в романе) - величайший политик Терминуса, а в сериале - какая-то оборванная негритянка с палкой наперевес, зачем-то охраняющая Хранилище Сэлдона, которое НЕ НАДО охранять, оно самоохраняемое.
    Да и сам Терминус - это весьма продвинутая планета в технологическом смысле, а не окраина деревни оборванцев в Норвегии или Исландии, или где они там все это снимали.
    В общем, повторюсь - это ужасно :(
    Кроме того, спецэффекты на уровне каменного века. Чешско-американская "Дюна" с бюджетом в пару миллионов за серию и то была более продвинутой. А это было дай бог памяти лет 15 назад.
    Мне, как специалисту по фантастике с многолетним стажем (более 40 лет), по написанной фантастике, а не снятой, смотреть ЭТО - отвратительно, извините
  30. Lorenco
    0
    Lorenco
    Гости
    10 декабря 2021 16:29
    +5
    больше негров богу негров
Вход Регистрация
Войти в свой аккаунт
И получить новые возможности
Забыли пароль?